Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Отчет инструктора по физической культуре

Основными приоритетными направлениями в деятельности МБДОУ являются познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физкультурное развитие воспитанников. В основу организации образовательного процесса положено комплексно-тематическое планирование с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Списочный состав воспитанников 300 человек. Группы комплектуются по одновозрастному принципу с 2-х до 7 лет в соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями. Режим работы: пять дней отчет инструктора по физической культуре неделю с 7. Учреждение имеет методический кабинет, спортивный и музыкальный залы, спортивную площадку с соответствующим оборудованием на участке, прогулочные веранды с игровым оборудованием, логопедический кабинет, офтальмологический кабинет, зал релаксации, кабинет инструктора по физической культуре, кабинет педагога-психолога, кабинет музыкального руководителя, изостудию. С детьми работают: 24 воспитателя, 2 музыкальных отчет инструктора по физической культуре, 2 учителя - логопеда, педагог - психолог, инструктор по физической культуре, 1 педагог дополнительного образования. В 2014-2015 учебном году подтвердили соответствие занимаемой должности: педагог-психолог — Чернышова Его задачи были следующие: Повышать профессиональную компетенцию педагогов по вопросам приобщения дошкольников к ОБЖ и ЗОЖ в сотрудничестве с родителями. Повысить уровень педагогической компетенции педагогов посредством технологий и моделей психолого-педагогического отчет инструктора по физической культуре введения новых образовательных стандартов. Продолжать работу отчет инструктора по физической культуре развитию игровой деятельности в условиях реализации ФГОС. Были проведены 4 плановых педагогических совета. Первый педсовет «Впереди учебный год»— круглый стол прошел 29. На нем старший воспитатель Масалова выступила с анализом выполнения решений предыдущего педсовета. Заместителем заведующего по УВР Коноваловой были зачитаны итоги работы за летний оздоровительный период, подведены итоги за лучшее оформление групп к новому учебному году. Канищевой были утверждены на 2014-2015учебный год: годовой план, основная общеобразовательная программа, рабочие программы специалистов, педагогов. Проведен инструктаж по охране жизни и здоровья детей. Объявлены результаты комплектования детей в ДОУ. Второй тематический педсовет «ОБЖ и здоровье наших воспитанников» прошел 29. Заместитель заведующего по УВР Коновалова зачитала итоги тематической проверки «ОБЖ и здоровье наших воспитанников». Педагоги прослушали сравнительный анализ заболеваемости детей по группам, проведенный врачом-педиатром Кошелевой Во второй части педсовета проведены: - рефлексивно-ролевая игра «Что мешает ребенку в нашем детском саду быть здоровым? »; - обмен опытом в форме рекламы «Здоровая семья — здоровая отчет инструктора по физической культуре формы работы с детьми и семьями воспитанников. Заместитель заведующего отчет инструктора по физической культуре УВР Коновалова зачитала итоги тематического контроля «Анализ игровой деятельности в ДОУ». Масалова выступила с анализом результатов смотра-конкурса «Предметно-развивающая среда для игровой деятельности дошкольников». Проведена деловая игра «Вопросы из педагогической копилки». Выступила педагог-психолог Чернышова Воспитатели поделились приемами руководства играми. Четвертый «Итоговый» педсовет прошел 29. Были разработаны и проведены мероприятия: Консультации: «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе»» «Как правильно общаться с ребенком» «Система работы по ПДД» «Играем пальчиками — развиваем речь» «Методика организации изобразительной деятельности в первой младшей группе»» «Утренняя гимнастика в жизни ребенка дошкольного возраста» «Педагогические технологии организации процесса восприятия музыки детьми дошкольного возраста «Оборудование музыкальных центров «Математические игры для дошкольников» «Игры на развитие дыхания и формирования правильной артикуляции» «Играем вместе с музыкой» «Речевая агрессия у детей» «Обогащение знаний, умений и навыков в разделе «Безопасность» «Роль интеллектуальных игр в умственном развитии ребенка» «Подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке» «Готовность детей к школе». » Фото-выставка «Дыхание весны» Выставка «Рисуем, творим, фантазируем! » Велась работа с родителями: Общее родительское собрание: «Работа детского сада в новом учебном году» Групповые собрания. Заседание родительского комитета «Составление плана работы». Работа по благоустройству территории детского сада. », «Умные ручки речь развивают», «Типы родительской любви», «Домашние лаборатории», «Как подготовить малыша к посещению детского сада» - педагог-психолог, «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного материала», «Использование игр игровых упражнений в домашних условиях для развития речи детей», «Как учить ребенка дома правилам безопасности», «Движение — основа здоровья», «Песенки-игры для развития певческих навыков», «Воспитание у ребенка интереса к рисованию», «Кризис 3-х лет», «Как сделать зимнюю прогулку полезной для здоровья», «Музыка — слушать или нет», «Нормы развития детской речи», Особенности и значение развития логического мышления у детей 5-7 лет», «Знайте правила движения, как таблицу умножения», «Учимся отчет инструктора по физической культуре. Система игр и упражнений по обучению детей чтению», «Семейное творчество», «Портрет будущего первоклассника». Участие в Международных конкурсах: Международный конкурс «Азбуку дорожную — детям знать положено» Международный конкурс «Волшебный мир аппликации»» Международный конкурс «Кормушка для пичужки» Международный конкурс «Я знаю правила дорожного движения» Международный конкурс «Сердечко в подарок» Международный конкурс «Мой день в детском саду» Участие во Всероссийских конкурсах: Всероссийский конкурс «Миг творчества» Всероссийский конкурс «Елочка — колючая иголочка» Всероссийский конкурс "Зимнее вдохновение" Всероссийский конкурс детского творчества «Осенние фантазии» Всероссийский конкурс «Символ года своими руками» Всероссийский конкурс «Наш любимый новогодний детский сад» Всероссийский конкурс «Хрустальная рифма» Конкурс для педагогов «Лучшая авторская публикация» Всероссийский конкурс «Птичья столовая» Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» Всероссийский конкурс «Подарок для папы» Всероссийский конкурс ЭССЭ «Я-педагог» Всероссийский конкурс «Конспект НОД отчет инструктора по физической культуре окружающему миру» Участие в областных мероприятиях: Областной конкурс «Жители области — за чистоту и благоустройство Уютный дом» ». Номинация «Лучший двор детского дошкольного учреждения» Областной детский фестиваль «Старая, старая сказка» Участие детей в городских мероприятиях: Городской конкурс детских рисунков «Спасибо, МАМА! » Городской фотоконкурс отчет инструктора по физической культуре, папа, я — спортивная семья! » Городской конкурс детских рисунков «Мой детский мир! » Городской смотр-конкурс флористических работ «Зимний букет 2014» Творческий фестиваль «Звезды нашего города» Городской конкурс «Елочка, живи! » Городской конкурс творческих работ «Пластилиновая сказка» Городская природоохранительная акция «Чистая земля» Городской конкурс художественного творчества детей им. Быховского «Мой мир» Участие в районных мероприятиях: Первый этап Общероссийской патриотической экспедиции «Дети России за мир» Выставка декоративно-прикладного творчества «Салют, Победа! » Одной из задач ДОУ является обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием. В течение учебного года проводились: 1. Семинар по преемственности в обучении и воспитании детей ДОУ и школы; 2. Образовательный процесс велся с использованием современных научных достижений и новых технологий, на основе программы «От рождения до школы». Так же использовалась программа по физическому воспитанию дошкольников «Старт», программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста», отчет инструктора по физической культуре детей к истокам русской народной культуры», программа обучения и воспитания детей с ФФН Коноваленко Использовались индивидуальные методики и технологии Базарного, игры Кьюзенера, Дьенеша, Воскобовича, элементы ТРИЗ и др. Основными методами работы являются развивающие игры, позволяющие ребенку увлеченно включаться в проблемно-поисковую деятельность. Подобная деятельность эффективна лишь при использовании достаточного количества дидактических пособий. Всестороннее развитие дошкольников можно осуществлять только на основе игровой деятельности. Вся образовательная работа ДОУ построена на игре. Наши педагоги убеждены, что «игра — лучшая подготовка детей к будущей жизни». Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром. «Источники всего хорошего лежат в игре». В группах созданы условия для игровой деятельности. Есть игровые центры, наборы игрушек, игровые атрибуты по теме «Семья», «Детский сад», «Больница», «Магазин» и т. Игровой материал соответствует возрастным особенностям детей. Во всех возрастных группах проводится НОД по утвержденному плану работы и согласно расписанию, при составлении которого соблюдался принцип распределения НОД младших и старших групп — от простого к сложному; непосредственно образовательная деятельность, требующая большого умственного напряжения планируется в первую половину дня и чередуется с музыкальными и физкультурными формами работы. Домашнее задание не дается в детском саду. В каждой группе имеются стенды «Чем мы занимались», где педагоги пишут тему НОД, программное содержание, рекомендации. Педагоги имеют консультационные часы в установленные дни, когда родители могут отчет инструктора по физической культуре интересующую их информацию, задать отчет инструктора по физической культуре. Главной задачей коллектив всегда считал обеспечение здоровья детей. В ДОУ созданы все условия для выполнения этой задачи. Имеется медицинский кабинет, изолятор, массажный кабинет, спортивный зал, зал релаксации, офтальмологический кабинет. Заказана программа по коррекции зрения. Приобретены коррекционные игры, тренажеры для отчет инструктора по физической культуре. Основной формой работы являются физкультурные мероприятия, на которых дети обучаются физическим упражнениям. Организуя сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка, педагогический коллектив широко использует: информации в родительских уголках, консультации с участием педагога- психолога, медицинских работников, дни «открытых дверей» для родителей. В ДОУ созданы условия для психологического здоровья детей. Кабинет педагога - психолога оформлен комфортно и уютно, располагает к длительному доверительному общению. С детьми ведется индивидуальная работа, в старших группах практикуются мероприятия с элементами тренингов. Основная часть психологической работы с детьми проводятся в технике игровой терапии и сказкотерапии, что отвечает возрастным особенностям детей и дает позитивный результат в достижении психического здоровья ребенка. Педколлектив успешно работает по художественно-эстетическому отчет инструктора по физической культуре. Через знакомство с музыкой, изобразительным искусством, поэтическим словом отчет инструктора по физической культуре познают мир прекрасного, творчески проявляют себя в различных видах художественной деятельности. Педагогическим коллективом в течение учебного года соблюдалась инструкция по охране жизни и здоровья детей. Во всех возрастных группах проводились мероприятия по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, безопасного поведения на улицах города. Случаев травматизма не было. Воспитатели проводили мероприятия познавательного характера, ознакомление с художественной литературой и ХТД. Мероприятия проходили в игровой форме, с использованием наглядности. Содержание наполнялось сказочными игровыми сюжетами и персонажами, собственными импровизациями. В целом из общего количества обследованных детей 42 ребенка : Высокий уровень - 46 % Средний уровень - 52 %; Низкий уровень -2 %. Таким образом, низкий уровень составил 2% - дети, часто болеющие или по другим причинам редко посещающие детский сад. Исходя из выше сказанного, необходимо провести работу с родителями о регулярном посещении детьми детского сада и усилить работу по оздоровлению детей. В целом работу педагогического коллектива Отчет инструктора по физической культуре за 2014-2015 учебный год можно считать положительной. В новом учебном году следует больше внимания уделить: 1.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
centr-fasad.ru