Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Предметные результаты по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по курсу "Английский язык" 4 класс ФГОС В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Ивановой Авторская программа курса английского языка «Enjoy English» для 2-9 классов Обнинск «Титул». Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием « Enjoy English » для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2013 год. Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения. Для обеспечения качественного обучения английскому языку и получения определенных результатов в учебном процессе программа предполагает использование современных технических средств, например мультимедийные компьютерные средства. Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка. Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы предметные результаты по русскому языку 4 класс компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели: учебные формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных аудирование и говорение и письменных чтение и письмо видах речевой деятельности ; образовательные приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений ; развивающие развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов ; воспитательные воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма. Данный УМК призван решать следующие задачи : 1 обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре; 2 создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений; 3 создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей; 4 создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, предметные результаты по русскому языку 4 класс в школе. Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов: отбора лингвистического и литературного материала; выбора способа подачи этого материала младшим школьникам предметные результаты по русскому языку 4 класс наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений ; определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета ; развития нравственных и ценностных убеждений школьников. Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы: научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям; деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности; познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового исследовательского характера; вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний необходимый или расширенный ; наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц; обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития соответствие идеям Выготского ; поэтапного формирования умственных действий соответствие идеям Обучение по УМК характеризуется спецификой предметные результаты по русскому языку 4 класс своих компонентов: содержательного, деятельностного. Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др. Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию предметные результаты по русскому языку 4 класс сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию индивидуализацию образовательного процесса. УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи: формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь; расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера использования иностранного языка как средства общения; развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству. Основные содержательные линии В курсе иностранного языка выделяются следующие содержательные линии: — коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; предметные результаты по русскому языку 4 класс языковые средства и навыки пользования ими; — социокультурная осведомленность; — общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия. Предметные результаты по русскому языку 4 класс содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения чтением предметные результаты по русскому языку 4 класс письмомсвязанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Овладение разными видами речевой деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе. Разде- лы ФГОС Базовый Обучающийся научится Повышенный Обучающийся получит возможность научиться 1. Коммуникативные умения Аудирование В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы: 1 представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира; 2 начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов; 3 элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. Аудирование - восприятие на слух звучащей речи высказывание предметные результаты по русскому языку 4 класс, чтение различных текстов ; адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания. По окончанию курса начальной школы обучаемый должен: - Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке - Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие предметные результаты по русскому языку 4 класс тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале - Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте о ком идет речь, где это происходит и т. Чтение Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов ; - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей - распознавать связующее r и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах артиклях, союзах, предлогах ; - читать изучаемые слова по транскрипции Лексическая сторона речи - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, предметные результаты по русскому языку 4 класс том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального образования; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; - восстанавливать текст в соответствии предметные результаты по русскому языку 4 класс решаемой учебной задачей. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским предметные результаты по русскому языку 4 класс учебника в том числе транскрипцией ; пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь словарную тетрадь, словарь в картинках ; систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», предметные результаты по русскому языку 4 класс основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает предметные результаты по русскому языку 4 класс основы указанных сторон развития учащегося: — сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой предметные результаты по русскому языку 4 класс, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов; — сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта; — знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. Личностные результаты В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека : ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России; элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение предметные результаты по русскому языку 4 класс родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; предметные результаты по русскому языку 4 класс делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих предметные результаты по русскому языку 4 класс и поступков других людей; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к предметные результаты по русскому языку 4 класс нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; доброжелательное отношение к другим участникам учебной игровой деятельности на основе этических норм. Воспитание уважения предметные результаты по русскому языку 4 класс культуре народов англоязычных стран: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях эстетическое воспитание : элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и предметные результаты по русскому языку 4 класс англоязычных стран; первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи; отношение к учёбе как творческой деятельности. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности; дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность; первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной игровой деятельности со сверстниками и взрослыми; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; предметные результаты по русскому языку 4 класс к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде экологическое воспитание : ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У младших школьников будут развиты: 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. У младших школьников будут развиты Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы : языковые способности: слуховая дифференциация фонематический интонационный слух ; зрительная дифференциация транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. У младших школьников будут развиты Специальные учебные умения и универсальные учебные действия: специальные учебные умения: работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. Выпускник получит возможность научиться: рационально организовывать свою работу в классе и дома выполнять различные типы упражнений и т. Объем текстов — примерно 100 слов без учета артиклей. Письмо и письменная речь В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи. Is there any milk in the fridge? Социокультурная осведомленность Выпускник научится: называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора стихов, песен ; соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. Выпускник получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора стихи, песни на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится: сравнивать языковые явления родного иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде правила, таблицы ; Выпускник получит возможность научиться: совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на предметные результаты по русскому языку 4 класс, приобретенные на уроках родного языка прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере Выпускник научится: представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Предметные результаты в эстетической сфере Выпускник научится: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Предметные результаты в трудовой сфере Выпускник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде. Предметные результаты по русскому языку 4 класс УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее: Знакомство: имя, возраст. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине. Занятия в разное время года. Выходной день — пикник. Мой дом, моя квартира, моя комната. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. История о том, как Санта-Клаус готовится к Новому году и Рождеству. Помощь родителям по дому. Поведение в семье предметные результаты по русскому языку 4 класс гостях. Вежливый разговор за столом. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. Метапредметные результаты : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формировать умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог. Предметные результаты: ознакомление с новой лексикой по темам «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года»; введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple ; развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков; развитие навыков изучающего чтения предметные результаты по русскому языку 4 класс выполнение вопросно-ответной работы по тексту; обучение диалогической предметные результаты по русскому языку 4 класс по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Погода в разных странах», «Планы на неделю», «Спорт»; обучение монологической речи построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по заданным темам. Вводный урок 1 1 Ex. Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …? Глагол to be Песенка «Clap your hands» Present Simple Текущий стимули-рующий Учимся рассказывать о погоде 2 1 Ex. Микродиалоги о временах года со с ложноподчиненными предложениями с союзом because. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Повторение: личные местоимения Стихотворение «The Предметные результаты по русскому языку 4 класс wind» Текущий управляющий Погода в разные времена года 3 1 Ex. Песня «The more we are together» Текущий Пикник с друзьями 6 1 Ex. Метапредметные результаты : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формировать умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; обретение готовности слушать собеседника и вести диалог; овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Рассказ «The best time of the year» Моя люби - мая комната. Текущий тематический Предлоги места 10 1 Ex. Метапредметные результаты : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формировать умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение навыками активного использования речевых средств предметные результаты по русскому языку 4 класс решения коммуникативных и познавательных задач; обретение готовности слушать собеседника и вести диалог; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Предметные результаты: ознакомление с новой лексикой по темам «Город и село», «Животные», «Среда обитания»; совершенствование навыков чтения и аудирования; совершенствование навыков диалогической речи по темам «Погода» и «Домашнее животное»; совершенствование навыков монологической речи описание картинок, рассказы по темам «Моя страна», «Мой город», «Любимое животное» ; развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; формирование навыков орфографии. Город и село 15 1 Ex.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
centr-fasad.ru